Поиск по сайту

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности в МАДОУ № 21

- Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности в МАДОУ № 21

 

Сведения об оборудованных учебных кабинетов

В МАДОУ №21 имеется 6 групповых комнат для проведения ОД, 1 музыкально - спортивный зал,  1 логопедический кабинет, спортивная площадка.

 

 Объекты для проведения практических занятий

В МАДОУ №21 имеется 6 групповых комнат для проведения ОД, 1 музыкально - спортивный зал,  1 логопедический кабинет, спортивная площадка.

 

Сведения о наличии библиотек

В МАДОУ № 21 начала функционировать "Библиотека юных читателей".

 

Объекты спорта

В МАДОУ № 21 имеется 1 музыкально - спортивный зал, спортивная площадка.

 

Средства обучения и воспитания

Педагогические средства обучения и воспитания дошкольников в ДОУ

I. Материальные средства обучения.

Предметы материальной культуры:

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др. игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды и др.), мозаики, настольные и печатные игры;

игрушки-забавы: фигурки  животных, игрушки-забавы с механическими устройствами; 

спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, мячи, обручи);

содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (скакалки);

музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты ( металлофоны, ксилофоны, барабаны, дудки, и др.);

театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, маски  и др.;

технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы,  и др.;

строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;

игрушки-самоделки из разных материалов; оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

дидактический материал (раздаточный материал).

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура): мультимедийные проекторы; звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны,  музыкальные центры (аудиосистемы);

экранно-звуковая аппаратура: компьютеры;

вспомогательные технические средства: экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.).

3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям;

учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);

тестовый материал;

методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки,  детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни,  фольклор,  и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность): картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, предметные картинки; фотографии; предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения: вербальные средства (речь).

Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности. невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве. 

 

 

Информация об условиях питания обучающихся

 

Питание детей в МАДОУ № 21 организовано в соответствии с  10-ти дневным меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания в зависимости от возраста детей и требований СанПиН 2.4.1. 3049-13, на основании которого составляется ежедневное меню (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник).

 

 При составлении меню, особое внимание обращается на разнообразие блюд в течение дня и всей недели, сочетание продуктов растительного и животного происхождения. При организации питания учитываются возрастные нормы, заменяемость продуктов, нормы потери при кулинарной обработке, калорийность блюд, содержание витаминов и питательных веществ в продуктах. В зимне-весенний период проводится витаминизация третьего блюда в обед. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, ежедневно вывешивая меню. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Регулярно осуществляется контроль за организацией питания воспитанников и качеством  привозимых продуктов,  членами бракеражной комиссии  МАДОУ № 21 и членами Общественного совета (в состав которого входят родители (законные представители) и ответственные  лица за организацию питания в дошкольном учреждении.

Результаты контроля предоставляются на Педагогическом совете, родительских собраниях и общих собраниях работников МАДОУ № 21.

На бесплатное питание в учреждении имеют право:

- дети с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды);

- дети с туберкулезной интоксикацией;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей).(Статья 65 п.3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

- Положение о бракеражной комиссии МАДОУ № 21

- План работы бракеражной комиссии МАДОУ №21

- График выдачи и приема пищи в МАДОУ № 21

-Положение об организации питания воспитанников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 21" 

- План мероприятий по организации и контроля питания в МАДОУ № 21

- Положение об Общественном совете по контролю за организацией питания

- План работы Общественного совета по контролю организации питания

 

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  - Постановление № 510 от 02.05. 2017 г. О внесении изменений в постановление Североуральского городского округа от 03.03.2016. № 236 "Об утверждении порядка взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми осваивающими образовательные программы дошкольного образования в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории Североуральского городского округа" 

 

Информация об охране здоровья обучающихся

Деятельность учреждения по охране здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273 (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере

-охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

- Программа "Будь здоров" МАДОУ № 21

- Управленческий проект "Здоровьесберегающая среда в МАДОУ № 21"

 

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

К сети интернет подключены 4 компьютера, имеется доступ к сети интернет через wi-fi. Услуги предоставляют компании ОАО "Ростелеком"

МАДОУ № 21 имеет официальный сайт http://madou21.ru/ и электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступа к  электронным образовательным ресурсам  обучающихся – нет

 

 Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Доступа к собственным электронным образовательным ресурсам  обучающихся – нет

 

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Доступа к  сторонним электронным образовательным ресурсам  обучающихся – нет