Памятка для лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта (открыть файл)

 

 

***

Уважаемые родители (законные представители)!

В МАДОУ № 21 организован консультационный пункт для родителей (законных представителей) детей от 0 до 7 лет.

- Программа консультационного пункта Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 21" (открыть файл)

- Положение о консультационном пункте Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 21" (открыть файл)

- Приказ об открытии Консультационного пункта в МАДОУ № 21 (открыть файл)

- График работы консультационного пункта МАДОУ № 21 (открыть файл)

- Отчет об оказании помощи родителям (законным представителям) и их детей не охваченных дошкольным образованием в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 21" за 2020 - 2021 учебный год (открыть файл)

 ********

Уважаемые родители (законные представители)!

Просим Вас ознакомится с рекомендациями для родителей детей с  ОВЗ.

- Организация взаимодействия ребенка с ОВЗ с окружающей средой (открыть файл)

- В помощь родителям детей с ОВЗ (открыть файл)

- Рекомендации от музыкального руководителя по работе с детьми ОВЗ (открыть файл)

- Советы логопеда родителям (законным представителям) не говорящих детей с ОВЗ (открыть файл)

- Консультация для родителей (законных представителей) детей с ОВЗ "Важность физической культуры в детском саду" (открыть файл)

 

- Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования (открыть файл)

*****

Уважаемые родители (законные представители)!

С информацией по оздоровлению детей в детском оздоровительном загородном лагере имени В.Дубинина, вы можете ознакомиться пройдя по ссылке:

http://severouralsk-edu.ru/ozdorovlenie-trudoustrojstvo-i-profilaktika-beznadzornosti/detskij-ozdorovitelnyj-zagorodnyj-lager-im-volodi-dubinina

 

*****

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Уважаемые родители (законные представители)!

- Вместе учим ПДД (открыть файл)

Просим ознакомиться с видеоматериалом  и информацией по безопасности дорожного движения.

- Видеоматериал "Детское удерживающие устройство" (открыть файл)

- Видеоматериал "Светофор" (открыть файл)

- Детская безопасность (открыть файл)

- Памятка для пешехода (открыть файл)

- Дорожная безопасность (открыть файл)

Информация для родителей (законных представителей) от ОАО " РЖД" (открыть файл)

 

- Анализ ДДТТ за 11 месяцев 2020 года (открыть файл)

- Чтобы прогулки были безопасными (открыть файл)

- Азбука дорожного движения (открыть файл)

- Видео - ролик "Азбука ПДД - Свет" (открыть файл)

- Информация от Госавтоинспекции по профилактике ДТП с участием детей (открыть файл)

****** 

- Памятка о мерах безопасности на тонкому льду в период весеннего паводка (открыть файл)

Памятка

о мерах безопасности на тонком льду в период весеннего паводка

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на поведение детей в период школьных весенних каникул: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема.

Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться. В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.

 

Не оставляйте детей без присмотра! Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, не разрешайте играть у водоемов!

В период весеннего паводка запрещается:

1. выходить на водоёмы;

2. переправляться через реку в период ледохода;

3.стоять на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться;

4. измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льду.

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на берегу, а иногда катаются на льдинах водоема.

Кое-кто из подростков умудряются ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.

Поэтому в этот период следует помнить:

- на весеннем льду легко провалиться;

- перед выходом на лед проверить его прочность - достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом;

- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

                       

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!

 

******

Уважаемы родители (законные представители), просим ознакомиться Вас с рекламно - информационными материалами об Ответственном родительстве, пройдя по предложенным ссылкам. 

  1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Видеоролики "Подростковая агрессия"

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Видеоролики "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои", "Угол", "Приснилось"

https://cloud.mail.ru/public/M9af/yVzv7MPeg

  1. Интернет-баннеры "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои",

https://cloud.mail.ru/public/E4nx/xWTTgaeYz

*******

- Как использовать сертификат персонифицированного дополнительного образования (открыть файл)

*******

Анализ анкет для родителей (законных представителей) уровня удовлетворенности МАДОУ № 21 

- Анализ анкет за 2019 - 2020 учебный год (открыть файл)

 

 

******

Уважаемые родители (законные представители)!

Просим Вас ознакомиться с материалами о необходимости проведения вакцинопрофилактики инфекционных болезней среди детей и подростков.

- Материалы о необходимости проведения вакцинопрофилактики инфекционных болезней детей и подростков (открыть файл)

*****

Уважаемые родители (законные представители) !

С информацией об организации питания в детском саду Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта "Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" в "Условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья".

 

 

*****

 

- Памятка по профилактике ОКИ, ротовирусной инфекции (открыть файл)

Детский травматизм в летний период (открыть файл)

Право ребенка жить в семье (открыть файл)

О проведении реабилитации детей с нарушением слуха (открыть файл)

Постановление Администрации Североуральского городского округа от 02.05.2017 г. № 510 "Об утверждении взимания платы с родителей (законных представителей") за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории Североуральского городского округа"

- Методические рекомендации по информированию родителей (законных представителей) о рисках, связанных с детской смертностью (открыть файл)

- Профилактика Гриппа и ОРВИ (открыть файл)

- Памятка по профилактике алкоголизма (открыть файл)

- Памятка по профилактике наркомании (открыть файл)

 

 

Памятка для родителей (законных представителей) будущего первоклассника

Рекомендации родителям ( законным представителям) о кризисе 6-7 лет:

  1. Кризис это временное явление.
  2. Причина острого кризиса – несоответствие родительских отношений и требований с  желаниями и возможностям ребенка.
  3. Измените, свое отношение к ребенку – он уже не маленький – внимательнее относитесь к его мнениям и суждениям.
  4. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен.
  5. Если часты скандалы – отдохните друг от друга.
  6. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми.

Стратегия позитивного оценивания ребенка:

  1. Положительная оценка ребенка как личности, демонстрация доброжелательного к нему отношения («Я знаю, ты очень старался» «Ты умный мальчик (девочка))
  2. Указания на ошибки, допущенные при выполнении задания или нарушения норм поведения («но сегодня что-то у тебя не получилось»).
  3. Анализ причин допущенных ошибок и плохого поведения («Посмотри,  у тебя получилось наоборот (не совсем так)»)
  4. Обсуждение вместе с ребенком способов исправления ошибок и допустимых  в данной ситуации форм поведения.
  5. Выражение уверенности в том, что у него все получится («завтра (скоро) у тебя все получиться…»)

Общие рекомендации родителям (законным представителям) будущих первоклассников:

  1. Постарайтесь быть более внимательными к своему ребенку, проявляйте больше любви, тепла, ласки, чаще говорите ему, что вы его любите и скучаете без него.
  2. Помните о том, что у вашего ребенка тоже есть свои проблемы. Дайте ему возможность выговориться, обсудить вместе с вами то, что его тревожит и огорчает. Спокойно обсудите с ним сложные конфликтные ситуации, объясните, как надо поступать в той или иной ситуации.
  3. Заведите традицию беседовать с ребенком перед сном. Пусть он засыпает с приятными мыслями.
  4. Никогда не высказывайте в присутствии ребенка дошкольника своих опасений относительно начала его обучения в школе.
  5. Не срывайтесь и не кричите на ребенка. Даже если он совершил что-то, на ваш взгляд ужасное, держите себя в руках, старайтесь говорить ровным и спокойным голосом. Введите «разгрузочный» день, в этот день дайте себе слово не кричать на ребенка и не ругать его.
  6. Пересмотрите свои требования к ребенку, всегда ли они обоснованы, не слишком ли вы много от него хотите.
  7. Самые большие трудности у первоклашек вызывает письмо: пальчики непослушные и нетренированные.
    Попробуйте в августе хотя бы по 20 минут обводить в тетради клеточки, рисовать в них кружочки, составлять орнаменты из палочек, лепить из глины, пластилина, выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, нанизывание бусинок, завязывание веревочек, вырезание ножницами). Учите его правильно сидеть за столом, держать ручку, сосредотачивать внимание. Если у вас есть старые прописи, можно просто обводить буквы-образцы помногу раз.
  8. Играйте с ребенком. Вот вы накрываете на стол, а ребенок рядом. Поставьте одну тарелку для себя и спросите: кто еще будет ужинать, сколько тарелок достать, а вилок, а чашек? Можно считать кусочки хлеба и помидоры для салата, сколько ступенек вы прошли, и сколько осталось. А еще очень полезно посчитать, сколько домов, поворотов, дорожек до школы.
  9. И последнее. Во всем должна быть система. Те же палочки и кружочки пишите ежедневно в одно и то же время, не пропуская и не отмахиваясь.
  • Ваше спокойное и серьезное отношение к учебе ребенка - самый главный пример для подражания.
  • Больше любви и доброты в общении с ребенком, больше веры в его силы, больше терпения и выдержки и тогда все получиться.